Офисные переезды

Оставаться на гребне активной жизни деловой Москвы могут те руководители, которые умеют оперативно и правильно принимать решения. Если по причинам освоения новых рынков, расширения штатов, поиска экономически более выгодных мест расположения требуется заказать офисный переезд компании, они выбирают профессионалов.

Мы гордимся партнерством с предприятиями и организациями, которые уже обращались к нам, и предлагаем профессиональный офисный переезд недорого всем, кто ценит непрерывность рабочего процесса и комфорт своих сотрудников.

Прайс-лист

Описание работ Цена за 1 кг.
(без НДС)
Такелаж оборудования и станков (до 0,3 т.) 2-5 руб.
Такелаж оборудования и станков (от 1 до 20 т.) 5-8 руб.
Перевозка сейфов и банкоматов (до 0,3 т.) 5-8 руб.
Перевозка сейфов и банкоматов (до 0,5 т.) 8-10 руб.

Этапы переезда

Передислокация коммерческой структуры в новое помещение – это ответственное мероприятие, требующее четкой организации. Мы знаем все тонкости каждого из этапов, поэтому не прогнозируем, а гарантируем качественный результат.

Схема наших действий:

1. Оценка сложности проекта, трудозатрат, расчет цены на услуги переезда офиса в Москве, выбор транспорта и такелажного оборудования, упаковочных материалов. Конечная стоимость зависит от нескольких факторов:

  • объема имущества, подлежащего перевозке;
  • количества рабочих мест;
  • особенностей сборки-разборки мебели;
  • условий перевозки, расстояния до конечного объекта;
  • необходимость производить сложный демонтаж оборудования.

2. Заключение договора на услугу.

3. Разборка мебели, демонтаж оргтехники, компьютеров, упаковка и маркировка всех предметов.

4. Погрузочные работы, которые качественно и с применением такелажной оснастки осуществляют квалифицированные грузчики. Для сложных электронных устройств практикуется перенос груза вручную.

5. Собственно переезд мебели офисной, сейфов, компьютерной техники и прочего имущества. Грузоперевозки происходят в специализированном транспорте, где предусмотрена возможность надежной фиксации предметов.

6. Разгрузочные работы на новом месте, сборка и расстановка мебели, уборка. Если новое помещение расположено в высотном доме и объем перевозимого имущества велик, возможна разгрузка автокраном материалов для ускорения работ.


Условия сотрудничества

Мы готовы учесть все пожелания заказчиков при организации офисного переезда. Если важна оперативность, мы проведем мероприятие срочно. Любые осложняющие процесс факторы имеют решения в схемах, которые разрабатывают наши специалисты.

Мы не говорим, что данная услуга стоит дешево, но предлагаем справедливые и доступные цены на офисный переезд под ключ. Мы несем полную материальную ответственность за сохранность и работоспособность офисного имущества компании, производим страхование груза на период перевозки.

Анонсы
Перевозка станков

Перевозка тяжеловесных грузов: станки, трансформаторы, прессы.

ПОДРОБНЕЕ